sova.png


НК_small.png

240_small.png


АКЦИИ!

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки постоянным клиентам

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки потенциальным клиентам


as_znak_color.jpg Скидка 5% на все услуги при заявке с сайта!

  

  Компания "Аудит-Сервис" занимает 33 место в рейтинге "50 крупнейших аудиторских компаний России за 2015 год" (по данным интернет-журнала "Деньги") 


as_znak_color.jpg  По итогам деятельности за 2014 год компания "Аудит-Сервис" входит в число двадцати компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от консалтинговых услуг (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" Занимает 6 место по совокупной выручки от аудиторских проверок (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" входит в число десяти компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг, работающих на территории Большого Урала и Западной Сибири (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


Отчет об аудиторской деятельности ООО «Аудит-Сервис» за 2016 год



 

 





Минфином России подготовлено предложение о запрете участия в закупках юридических лиц близких родственников, являющихся заказчиками и участниками закупки

распечатать
14.09.2017

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Согласно проекту при закупке не допускается наличие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юрлиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве ИП, - участниками закупки либо являются близкими родственниками, усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

При этом дается определение лиц, являющихся выгодоприобретателями и близкими родственниками.

Также предусматривается, что проверка участников закупок на предмет их соответствия указанным требованиям, в том числе в целях определения аффилированности и круга аффилированных лиц применительно к сфере закупок юрлиц, осуществляется заказчиком, в том числе посредством информационного взаимодействия единой информационной системы в сфере закупок с информационными системами при их наличии. При этом перечень информационных систем, подлежащих интеграции с единой информационной системой, а также порядок взаимодействия таких информационных систем с единой информационной системой будут определяться Правительством РФ.

Ранее Минфином России был представлен аналогичный проект о внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" о расширении перечня выгодоприобретателей, имеющих конфликт интересов с заказчиком при госзакупках.

Данная информация представлена на сайте: http://www.consultant.ru/law/review/fed/fd2017-08-14.html