sova.png


НК_small.png

240_small.png


АКЦИИ!

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки постоянным клиентам

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки потенциальным клиентам


as_znak_color.jpg Скидка 5% на все услуги при заявке с сайта!

  

  Компания "Аудит-Сервис" занимает 33 место в рейтинге "50 крупнейших аудиторских компаний России за 2015 год" (по данным интернет-журнала "Деньги") 


as_znak_color.jpg  По итогам деятельности за 2017 год компания "Аудит-Сервис" входит в число пятнадцати компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" Занимает 6 место по совокупной выручки от аудиторских проверок (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" входит в число десяти компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг, работающих на территории Большого Урала и Западной Сибири (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2016 год

Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2017 год


Отчет об аудиторской деятельности ООО "АЦ "Аудит-Сервис" за 2017 год



 

 





ФАС России проинформировала об итогах мониторинга рассмотрения жалоб на действия органов власти и сетевых организаций при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства

распечатать
06.06.2018

Письмо ФАС России от 13.02.2018 N РП/9241/18 "Информация о рассмотрении территориальными органами ФАС России жалоб в отношении уполномоченных органов и сетевых организаций".

В 2016 - 2017 годах в территориальные органы ФАС России поступило 85 жалоб на действия (бездействие) органов власти и сетевых организаций. По результатам анализа установлены следующие факторы, препятствующие развитию института административного обжалования в строительстве, в том числе:

- низкий уровень информированности хозяйствующих субъектов о возможности обжалования в антимонопольный орган процедур в строительстве;

- отсутствие возможности обжаловать действия органов власти по таким основаниям, как незаконный отказ в приеме документов и заявлений, предъявление к заявителю или документам требований, не предусмотренных нормативными правовыми актами, и др.

Также сообщается, в частности, что заявителем может являться любое юридическое лицо или ИП, права или законные интересы, которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства. При этом направление жалоб саморегулируемыми организациями в интересах своих членов в порядке рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, не предусмотрено.

Данная информация представлена на сайте: http://www.consultant.ru/law/review/fed/fw2018-04-16.html