sova.png


НК_small.png

240_small.png


АКЦИИ!

as_znak_color.jpg Скидка 19% на семинары УМЦ в октябре

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки постоянным клиентам

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки потенциальным клиентам


as_znak_color.jpg Скидка 5% на все услуги при заявке с сайта!

  

  Компания "Аудит-Сервис" занимает 33 место в рейтинге "50 крупнейших аудиторских компаний России за 2015 год" (по данным интернет-журнала "Деньги") 


as_znak_color.jpg  По итогам деятельности за 2017 год компания "Аудит-Сервис" входит в число пятнадцати компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" Занимает 6 место по совокупной выручки от аудиторских проверок (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" входит в число десяти компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг, работающих на территории Большого Урала и Западной Сибири (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2016 год

Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2017 год


Отчет об аудиторской деятельности ООО "АЦ "Аудит-Сервис" за 2017 год



 

 






Школа развития профессиональных навыков секретаря

распечатать

Приглашаем вас принять участие в авторской программе «Школа развития профессиональных навыков секретаря» Надежды Неждановой

Секретарь – лицо компании и эффективный помощник руководителя

(психологические аспекты в деятельности секретаря)

Цели тренинга:
  • Повышение профессиональной и личностной успешности и эффективности.
  • Формирование привлекательного образа секретаря и позитивной репутации компании.
  • Построение эффективных коммуникаций с руководителем, внутренним и внешним клиентом.

Результаты, которые будут достигнуты на тренинге:
  • Приобретение эффективных навыков взаимодействия с различными типами людей.
  • Развития гибкости поведения, приобретение уверенности в себе, повышение удовлетворенности от работы.
  • Клиент - ориентированный подход в профессиональной деятельности секретаря.
  • Создание деловой атмосферы, комфорта и доброжелательности в кабинете секретаря.

Формат занятий
Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр


Автор и ведущий:

Нежданова Надежда Николаевна – ведущий психолог ФГОУ ДПО «КПК ТЭК», бизнес-тренер, консультант по управлению человеческими ресурсами и программам личностного роста; врач;специалист, сертифицированный институтом Гештальт-психологии им. Фр. Перлза по интегративной психотерапии и парасинтезу (в течение двух лет прошедшая стажировку в г. Гамбурге, Германия с правом практики в стране). Владеет концепциями и техниками онтопсихологии (А. Минигетти), Ideal-методом Ч. Тойча. Имеет 19 летний опыт консультативной и тренерской работы.