Содержание услуг


Содержание услуг

распечатать

Мы работаем в сфере практического консалтинга, позволяющего клиентам добиться конкретных результатов по разным направлениям, суммарный экономический эффект от их реализации существенно превышает стоимость услуг консультанта.

Если сегодня не планировать то, чего еще нет, то завтра невозможно будет успеть за происходящими изменениями. Мы постоянно расширяем свой бизнес, не боимся идти совершенно новыми путями. Залог успеха - в использовании различных стратегий, создании нескольких диверсифицированных направлений деятельности.

Мы не боимся принимать решения и делать ответственные шаги, при этом адекватно оцениваем возможные риски и их последствия.

Управленческий консалтинг (деловые услуги, менеджмент-консалтинг) заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления, включая определение и оценку проблем и/или возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации.

Управленческий консалтинг – это вид деятельности, направленный на решение проблем и задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области стратегического планирования, управления хозяйственной, инвестиционной и финансовой деятельностью, оптимизации и повышения эффективности деятельности компании, а также проведение необходимых для этого аналитической и исследовательской работы.

Если ваша компания находится в состоянии неопределенности, если вы видите, что надо что-то менять, если вы чувствуете, что компании необходим рывок вперед, – обратитесь в Компанию «Аудит-Сервис». Наши специалисты предложат вам оптимальное решение, помогут разработать план действий и преодолеть препятствие.

Но учетная информация должна формироваться не ради самого учета, а быть полезной внутренним и внешним ее пользователям, служить необходимой основой для осуществления процессов прогнозирования, планирования, нормирования, анализа и контроля, т.е. выступать важным средством принятия эффективных управленческих решений.

 

Управленческий консалтинг должен удовлетворить следующие потребности рынка:

 

·                    получить объективную (непредвзятую) оценку проблем и/или задач, стоящих перед руководством компании. Поскольку на консультантах никак не скажутся решения, принимаемые руководством компании; они не связаны событиями, которые имели место в прошлом и не имеют личных привязанностей, то они способны провести наиболее объективный анализ сложившейся ситуации. Это в свою очередь способствует принятию оптимального решения, минимизации издержек на его реализацию и повышению доверия к компании со стороны акционеров и/или потенциальных инвесторов;

·                    воспользоваться знаниями и опытом консультантов. Консультанты обладают знаниями и опытом в отрасли своей специализации, накопленными в процессе деятельности компании. Поэтому прежде чем изобретать велосипед, менеджеры могут обратиться за помощью к консультантам с тем, чтобы использовать этот опыт и не допустить совершения ошибок;

·                    привлечь дополнительные ресурсы для решения специфических задач. Еще одной причиной, по которой руководители нанимают консультантов, является то, что у компании не всегда есть свободные и квалифицированные кадры для решения всех проблем, которые могут возникнуть в ходе хозяйственной деятельности. Компании, которые стремятся к снижению издержек, не могут позволить себе содержать значительный штат сотрудников. А поиск и найм их требует времени и издержек;

·                    получить оперативную и квалифицированную помощь в критических и/или жизненно важных ситуациях, когда требуется переосмыслить стратегию развития, философию управления, разработать или изменить корпоративную культуру, осуществить реструктуризацию компании.


Основными пользователями данных услуг являются:

 

·                    владельцы;

·                    топ-менеджмент;

·                    руководители направлений стратегического и организационного развития компании, заинтересованные в оптимизации управления бизнеса и развитии.

 

Мы работаем в следующих направлениях:

 

·                    корпоративное развитие. Направлено на создание гибкой системы управления, устранение функционального дублирования и «узких мест», выявление внутренних резервов для развития бизнеса, фокусирование оперативной деятельности компании на достижении поставленных целей;

·                    финансы и финансовое управление. Способствует повышению прозрачности компании и эффективности использования ее ресурсов за счет применения инструментов финансового планирования, контроля и анализа деятельности компании в финансовых показателях;

·                    управление персоналом. Направлено на построение эффективной системы управления персоналом в компании. Прозрачная и сбалансированная система управления персоналом позволяет обеспечить высокую производительность и качество труда сотрудников, повысить их лояльность компании, а также гибко управлять затратами на персонал;

·                    документационное обеспечение управления (ДОУ).  Основной целью консалтинга в области ДОУ является установление единых принципов работы с документами на всех уровнях управления, организация документооборота предприятия, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки, движения, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления;

·            дью-дилиженс (англ. due diligence) - прединвестиционное исследование, проверка должной добросовестности. Проведение этой процедуры включает оценку и финансовый анализ, аудит и финансовую проверку, правовую экспертизу, предусматривает изучение компании, ее менеджмента, анализ имеющихся соглашений, договоров и финансовых отчетов, составление различных вариантов сценария будущего развития компании, исследование отрасли и рынков, на которых работает компания.

 

В рамках управленческого консалтинга Компания «Аудит-Сервис» оказывает услуги и осуществляет комплексные проекты.

Предметом работы при оказании консалтинговых услуг могут быть как система управления в целом, так и ее отдельные элементы.

 

Мы можем предложить:

 

·                    разовые консультации;

·                    абонентское обслуживание (аутсорсинг);

·                    проекты.

 

Разовые консультации

 

Обращение к консультанту не означает неспособность руководства самостоятельно решить проблемы, но свидетельствует об осознании необходимости изменений. Иногда полезно посмотреть на себя со стороны. Наша философия «кто видит, тот знает куда идет». Мы обсудим возникшие вопросы в области управления, найдем оптимальное решение.

Преимущества работы с нами: индивидуальный подход, проверенная репутация, гарантия конфиденциальности, объективность взгляда.

 

Абонентское обслуживание (аутсорсинг)

 

Абонентское обслуживание - постоянное комплексное обслуживание по всем вопросам, связанным с деятельностью компании силами целой команды экспертов.
Абонентское обслуживание может включать юридическое, кадровое, бухгалтерское и налоговое, управленческое обслуживание, в том числе передача функций экономиста, финансиста, аналитика, контроллера и др.

Оплата абонентского обслуживания производится ежемесячно в соответствии с заключенным договором и зависит от объема переданных на исполнение работ и функций. Договор на абонентское обслуживание заключается на срок не менее 3-х месяцев.
Как показывает практика, это всегда дешевле, чем содержать собственного работника, в случаях, когда функция является внутренним сервисом. Ведь это не только заработная плата, но и налоги, больничные листы, отпуска, канцелярские принадлежности, помещение, оборудованное рабочее место, программное обеспечение, телефонные переговоры, социальный пакет, закупка и обновление правовой базы.

Наши преимущества: мы не уходим в отпуск, не болеем и не увольняемся с целью карьерного роста и высокой заработной платы. Мы никогда не нарушим Вашу коммерческую тайну, не раскроем конфиденциальную информацию и не перейдем к Вашим конкурентам, потому что для нас важна наша репутация, а кроме того, конфиденциальность обеспечивается мерами ответственности, предусмотренными условиями Договора, заключенного с Заказчиком. Мы несем реальную ответственность за свои действия.  

 

Проекты

 

Проекты, как правило, длятся от одного до шести месяцев.

Стоимость зависит от масштаба поставленных Вами задач.

Преимущества работы с нами: любой проект начинается с диагностики (обследования, анализа предприятия) с целью выяснения текущего положения.

Проектный подход позволяет в условиях ограниченных ресурсов путем плотного графика работ и привлечения профильных специалистов со стороны разработчика и заказчика достичь высоких результатов и конкурентных преимуществ для клиента.
Общий цикл работ, выполняемых Компанией «Аудит-Сервис», состоит их четырех больших этапов: аудит, разработка, внедрение, мониторинг внедрения.

 



Стоимость услуг

Более подробную информацию в Компании «Аудит-Сервис» Вы можете узнать по телефонам:

(3452) 20-44-87; 20-82-74; 32-06-78 (факс); 49-48-93(факс)


Контактные лица:

Полковников Сергей Петрович - генеральный директор ООО "АЦ "Аудит-Сервис", аудитор, polkovnikov@auditsrv.ru





E-mail: audit@auditsrv.ru








© 2002 Битрикс, 2007 1С-Битрикс