20 лет Учебному центру

sova.png




НК_small.png

240_small.png


АКЦИИ!

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки постоянным клиентам

as_znak_color.jpg Специальные предложения и скидки потенциальным клиентам


as_znak_color.jpg Скидка 5% на все услуги при заявке с сайта!

  

  Компания "Аудит-Сервис" занимает 33 место в рейтинге "50 крупнейших аудиторских компаний России за 2015 год" (по данным интернет-журнала "Деньги") 


as_znak_color.jpg  По итогам деятельности за 2017 год компания "Аудит-Сервис" входит в число пятнадцати компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" Занимает 6 место по совокупной выручки от аудиторских проверок (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


as_znak_color.jpg Компания "Аудит-Сервис" входит в число десяти компаний, имеющих наибольший объем совокупной выручки от аудиторско-консалтинговых услуг, работающих на территории Большого Урала и Западной Сибири (по данным аналитического центра "Эксперт-Урал")


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2016 год


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2017 год

Отчет об аудиторской деятельности ООО "АЦ "Аудит-Сервис" за 2017 год


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2018 год

Отчет об аудиторской деятельности ООО "АЦ "Аудит-Сервис" за 2018 год


Отчет об аудиторской деятельности ООО "Аудит-Сервис" за 2019 год

Отчет об аудиторской деятельности ООО "АЦ "Аудит-Сервис" за 2019 год


Отчет о специальной оценке труда: 

·         ООО «Аудит-Сервис»

·         ООО «АЦ «Аудит-Сервис»

·         ЧОУДПО «УМЦ «Аудит-Сервис»



 

 






Интервью Марии Николаевны Лямзиной

распечатать

ссылка на интервью в газете "Территория права" https://polnoepravo.ru/upload/gazeta/territoriya-prava-10.pdf


Мария Николаевна, с какими трудностями пришлось столкнуться на стадии становления компании? Насколько востребованными были услуги учебного центра на тот момент?

Во время зарождения торгово-посреднической деятельности в 90-е годы был высокий спрос на специалистов, регулирующих финансовые отношения предпринимателей и государства. Были нужны бухгалтеры, у которых не вызывали страх такие слова, как «банк», «биржа», «брокер», «маркетинг», «акция», «приватизация» и т.д. Кроме того, развивались эти финансовые отношения по непредсказуемому сценарию, что было обусловлено «профессионализмом» участников процесса. Учились «на ходу» вести и бухгалтерский учет в соответствии с принятым НК, и управлять собственностью, которая получила статус частной, проверять и штрафовать в соответствии с меняющимися условиями. Адаптация советских служащих к новым экономическим реалиям требовала дополнительной профессиональной информации по каждому из пунктов «вдруг» возникших договоров. Появилась идея объединить носителей «правильных» знаний с теми, кто хотел овладеть этими знаниями. Центр дополнительного профессионального образования не мог не вырасти на «почве» аудита – месте, где под «законодательным микроскопом» как раз и рассматривались взаимоотношения между бухгалтером, руководителем и налоговой. Открыв учебный центр «Аудит-Сервис», компания, которая подтверждала достоверность отчетности клиента, стала подтверждать уровень его профессиональных знаний. Трудности были и в процессе становления, и в процессе работы. Они возникают по сей день, но перспектива развития всегда была доминирующей мотивацией к их преодолению.

Какие услуги учебно-методический центр «Аудит-Сервис» оказывает сегодня? 

Приоритетным направлением учебного центра попрежнему является обучение специалистов финансовых служб, но образовательные программы, ориентированные на них, за все время претерпели много изменений. Современный работодатель, а это «лакмусовая бумажка» эффективности нашей работы, требует от бухгалтера большего. Обычные квалификационные требования (своевременная сдача отчетности и экономия финансовых ресурсов) сегодня не являются исчерпывающими, а дополняются налоговым планированием и оптимизацией, прогнозом рисков, чтением документов с правовой точки зрения. Программы переподготовки и повышения квалификации, утвержденные учебным центром, независимо от их формата и продолжительности всегда отвечают запросам рынка труда. Поэтому у представителей этих профессий никогда не вызывает вопросов появление новых дисциплин в программе курса. В нашем центре проходят курсы переподготовки и повышения квалификации специалисты, на работу которых оказывает прямое влияние бухгалтерское, налоговое, трудовое и правовое законодательства. Эти специалисты становятся слушателями программ дополнительного профессионального образования ежедневно, используя удобный им способ обучения, – дистанционный или аудиторное посещение.

Сотрудничаете ли Вы с предприятиями в вопросах профессионального образования их сотрудников? Может, есть корпоративные программы? 

Чтобы компания была «жизнеспособной», она должна оперативно и эффективно отвечать на вызовы времени. На запросы работодателей мы реагируем с еще большим энтузиазмом, потому что отвечаем и конкретному сотруднику, и ситуации в конкретной организации. Корпоративные договоры на оказание образовательных услуг для нас имеют особую ценность – ведь нам доверяют обучить целый отдел специалистов, связующее звено управленческой цепи, которое не должно быть слабым. Отраслевое корпоративное обучение делает деятельность учебного центра специфической. Особенное содержание программ, продиктованное отдельным предприятием, пополняет нашу коллекцию эксклюзивных работ и предложений.

Какие преимущества у Вашего центра перед другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги?

«О преимуществах не спорят» – такая формулировка подходит, на мой взгляд, всем обучающим организациям. Популярный анализ конкурентов не играет большой роли в позиционировании себя. Все учебные центры предлагают выбор программ, удобный формат дистанционного обучения, профессиональных лекторов, рассрочку оплаты и т.д. Учебный центр «Аудит-Сервис» может впечатлить своим отношением к клиентам. Мы считаем это преимуществом. Отдельного слушателя программы курируют в процессе обучения несколько сотрудников, заинтересованных в получении им образования. Регулярную обратную связь от клиента используют для корректировки своих и его действий. Коллективная работа и доверительный характер общения гарантируют возвращение клиентов за новой услугой.

За прошедшие 20 лет компания добилась очень больших высот, но останавливаться на достигнутом не в стиле Вашей команды. Какие цели ставите перед коллективом на перспективу? 
Конечно же, на достигнутом останавливаться не хочется. Каждый год мы стараемся вводить новые направления, которые востребованы, привлекаем к сотрудничеству новых партнеров, преподавателей, клиентов, развиваем дистанционное обучение. И главная цель, к которой мы стремимся, – это оказание наших услуг не только на территории г. Тюмени и Тюменской области, а также в других субъектах РФ.